Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в рабочее время
Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
1. Задачи
Запустить продажи маркерных и грифельных плёнок для корпоративных клиентов под премиум брендом Wolly. А так же увеличить продажи маркерных плёнок в сегменте B2C для бренда "Супер Плёнки".
3. Что нужно было сделать
Разработать полноценную маркетинговую коммуникацию, настроить рекламу и привлечь новых клиентов.
4. Пожелания заказчика
Заказчик хотел занимать ключевые позиции при поиске в Яндексе, Instagram. Так же ключевым пожеланием было введение понятной аналитики для отслеживания результатов.
2. Что было на старте
Продажи в сегменте B2B происходили исключительно по рекомендациям. Продажи в сегменте B2C практически отсутствовали.
Кейс «‎Wolly»
Кейс
Wolly
Продажа маркерных плёнок для B2B сегмента.
Запуск рынка на B2C

- Срок проекта: 6 недель
- 194 заявки от B2C
- 25 заявок от B2B
- Выручка + 1 084 000 руб
1. Проанализировали аудиторию
Первым делом мы изучили B2B клиентов и разбили их на несколько сегментов:
- архитекторы и проектировщики. Эти клиенты принимают решение о том, чтобы включить в дизайн проект маркерные плёнки, которые отвечают дизайнерским и функциональным требованиям при проектировке рабочих пространств.
- сотрудники административных департаментов внутри компаний;
- директора и администраторы частных школ;
- сотрудники высших учебных заведений, как государственных так и частных;
- владельцы детских клубов.

В сегменте B2C выделили тех, кто планирует переезд, ремонт в квартире или детской комнате.
2. Конкуренты
Прямыми конкурентами в данном сегменте были:
- продавцы маркерных плёнок;
- продавцы маркерных досок.

Поэтому при создании рекламных коммуникаций мы уделали много внимания, чтобы выделить преимущества маркерных плёнок перед досками.
Что сделали
Механика работы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Лендинг для заявок
3. Проанализировали продукт, выделили преимущества
Продукт клиента обладал рядом сильных преимуществ перед аналогичными конкурентами. В частности плёнки Wolly состоят из трёх слоёв, верхний из которых обладает высочайшей изностойкостью и не царапается. Это сохраняет первоначальный вид плёнки долгие годы, в отличии от конкурентов.
Инструменты
5. Настроили рекламу в Яндексе
Наибольший прирост клиентов в сегменте B2C мы получили именно из контекстной рекламы.
Средний чек: 7940 Руб
Стоимость клиента: 250 Руб.
6. Настроили рекламу в Instagram
Таргетированная реклама в Instagram принесла много новых клиентов в B2B.
Общая стоимость сделок: 600 000 Руб
Стоимость клиента: 4300 Руб.
Сбербанк, Яндекс, Ашан, Райфайзен банк, Газпром, Мегафон, Ozon, Ростелеком, mail group, 2gis, DeutcheBank, школа Летово, школа Примакова, Хорошкола.
Среди клиентов Wolly:
Крупнейший производитель маркерных плёнок в России.

Компания Wolly обслуживает компании из списка Forbes России и крупнейшие частные образовательные учреждения. Компания предлагает своим требовательным клиентам полный спектр профессиональных товаров и услуг: от консультации
до поклейки.
О компании
Не было рекламы. Все клиенты приходили по рекомендациям. Не было системности в потоке заявок и продаж.
С чем пришел клиент
Задачи
Сегмент: b2b

Средний чек: 300 000₽

Сумма сделок доходит до 15 000 000₽

Увеличение прибыли за счет
привлечения новых клиентов B2B
Системное построение маркетинга с анализом каналов продаж
Прогнозируемый расчет ROAS
Расширение клиентской базы
Что сделали
Что сделали
▪ сотрудники административно-хозяйственных департаментов крупных компаний, офис-менеджеры, сотрудники HR департаментов
▪ владельцы предприятий
▪ сотрудники школ, включая учителей, директоров, завхозов
▪ архитекторы и дизайнеры которые разрабатывают общественные пространства, проектируют офисы
Проанализировали существующих клиентов Wolly. Разделили на несколько категорий:
01
Для каждой аудитории разработали отдельные торговые предложения и рекламные триггеры
02
Выявили основные каналы коммуникации, которые клиенты использовали оставляя заявку на сайте Wolly
03
Проанализировали как клиенты выходят на сделку после того как оставили заявку, учли важные для них действия.

Определили, что все крупные клиенты используют два способа связи: звонят по телефону или пишут на почту указанную на сайте.
04
Изучили конкурентов, выявили их слабые стороны и недостатки.

Компания Wolly единственная в России восполняет часть недостатки, на них так же был сделан упор в рекламе.

06
▪ для сотрудников административных департаментов важно, что компания занимается монтажом и установкой плёнки по все России
▪ для архитекторов важно разнообразие цветов, форм, размеров пленки
▪ для офисов важна эстетическая составляющая, поэтому они предпочитают глянцевые плёнки
▪ учебные заведения чаще используют плёнку как поверхность для проектора, поэтому им больше подходит матовая поверхность
▪ для школ важно чтобы стирались любые маркеры, поскольку ученики могут сделать надпись своим маркером
Определили, какие качества товара играют ключевую роль для каждой категории потребителей:
05
Подготовка к запуску рекламных кампаний
Подготовка к запуску рекламных кампаний
▪ контекстная реклама в Яндекс
▪ таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Определила основные каналы для продвижения:
01
Разработали рекламные макеты для таргетированной рекламы и рекламы в РСЯ, отдельно под каждую аудиторию
02
На сайте сделали отдельные карточки под каждый товар для запуска динамического ретаргетинга
03
Установили на сайт пиксель facebook, настроили в соответствии с требованиями Facebook. Приоритетное событие выставили - заявка.
04
Подключили систему сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Использовали сквозную аналитику UIS.
05
Для отслеживания эффективности запросов по почте подключили email-трекинг.
06
Запуск рекламных кампаний
Запуск рекламных кампаний
look-alike
Настроили аудитории на основании посещений сайта и заявок. Создали три аудитории размером 1, 5 и 10.
▪ Настроили динамический ретаргетинг через пиксель, используя созданный каталог товаров в Facebook
Ретаргетинг в Яндексе и Instagram
▪ Запустили динамический ретаргетинг в РСЯ на тех, кто просматривал конкретный товар
Конверсии в Instagram
Запустили конверсии через пиксель facebook, в качестве приоритетного события выставили событие «‎звонок», при котором клиент нажимает на номер телефона для совершения звонка в компанию.
▪ Запустили 132 рекламные кампании по 543 ключевым запросам в Яндексе
Трафик
▪ Настроили ручной таргетинг в Instagram по 76 целевым аудиториям с различными настройками на сужение
Результат
Результат
Выручка от рекламных кампаний:
12 500 000₽
за 4 месяца работы
5 761₽
Стоимость привлеченного клиента (который заключил контракт и оплатил) в сегменте B2B:
22 326₽
Средний чек в сегменте B2B:
1 125₽
ROAS совокупный по таргетированной
и контекстной рекламе:
604₽
Стоимость привлеченного клиента в сегмента B2C:
4 175 012, 00₽
на 5-й месяц
(1-20 сентября 2021)
Обсудить проект



«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»