1. Проанализировали аудиторию
Первым делом мы изучили B2B клиентов и разбили их на несколько сегментов:
- архитекторы и проектировщики. Эти клиенты принимают решение о том, чтобы включить в дизайн проект маркерные плёнки, которые отвечают дизайнерским и функциональным требованиям при проектировке рабочих пространств.
- сотрудники административных департаментов внутри компаний;
- директора и администраторы частных школ;
- сотрудники высших учебных заведений, как государственных так и частных;
- владельцы детских клубов.
В сегменте B2C выделили тех, кто планирует переезд, ремонт в квартире или детской комнате.
Прямыми конкурентами в данном сегменте были:
- продавцы маркерных плёнок;
- продавцы маркерных досок.
Поэтому при создании рекламных коммуникаций мы уделали много внимания, чтобы выделить преимущества маркерных плёнок перед досками.
3. Проанализировали продукт, выделили преимущества
Продукт клиента обладал рядом сильных преимуществ перед аналогичными конкурентами. В частности плёнки Wolly состоят из трёх слоёв, верхний из которых обладает высочайшей изностойкостью и не царапается. Это сохраняет первоначальный вид плёнки долгие годы, в отличии от конкурентов.
5. Настроили рекламу в Яндексе
Наибольший прирост клиентов в сегменте B2C мы получили именно из контекстной рекламы.
Средний чек: 7940 Руб
Стоимость клиента: 250 Руб.
6. Настроили рекламу в Instagram
Таргетированная реклама в Instagram принесла много новых клиентов в B2B.
Общая стоимость сделок: 600 000 Руб
Стоимость клиента: 4300 Руб.
Сбербанк, Яндекс, Ашан, Райфайзен банк, Газпром, Мегафон, Ozon, Ростелеком, mail group, 2gis, DeutcheBank, школа Летово, школа Примакова, Хорошкола.
Крупнейший производитель маркерных плёнок в России.
Компания Wolly обслуживает компании из списка Forbes России и крупнейшие частные образовательные учреждения. Компания предлагает своим требовательным клиентам полный спектр профессиональных товаров и услуг: от консультации
до поклейки.
Не было рекламы. Все клиенты приходили по рекомендациям. Не было системности в потоке заявок и продаж.
Сегмент: b2b
Средний чек: 300 000₽
Сумма сделок доходит до 15 000 000₽
Увеличение прибыли за счет
привлечения новых клиентов B2B
Системное построение маркетинга с анализом каналов продаж
Прогнозируемый расчет ROAS
Расширение клиентской базы