Заработали для своих клиентов
1,7 млрд ₽ в 2021 году
LEBEGA - маркетинговое агентство
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Ботаники с физтеха делают максимально эффективное продвижение
Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии опираясь на цифры и факты.
Маркетинг от ботаников с физтеха
Точки касания - это набор наиболее подходящих мест для размещения рекламной коммуникации, в которых клиент может соприкасаться с вашим брендом.
В зависимости от образа жизни, привычек и паттернов поведения, клиент отдаёт предпочтение тем или иным каналам для получения нужной ему информации. Одна целевая аудитория расходует большую часть времени на получение и обработку рабочей информации, используя соответствующие источники, другая отдаёт предпочтение развлекательной информации и выбирает иные источники.
Как клиент предпочитает получать информацию
3. Разработка точек касания
Изучаем поведение и привычки вашей целевой аудитории: что они смотрят в интернете, какие ресурсы посещают и кому доверяют. Мы узнаём, какими приложениями они пользуются, читают ли новости и какие именно новости. Также мы узнаём маршруты перемещения в офлайн, это могут быть фитнес клубы, общественные заведения, культурные или спортивные мероприятия.
Где клиенту удобно получить информацию
Определив нужные точки касания, мы создаём коммуникационную карту взаимодействия с клиентом и разрабатываем единые визуальные образы, которые транслируются в каждой точке коммуникации. Тем самым мы создаём кумулятивный эффект воздействия, при котором клиент ощущает - «куда ни глянь, везде они».
Как синхронизировать все точки касания
Не каждый канал получения информации будет удобен для вашего клиента. Мы определяем самые эффективные, такие точки касания, в которых клиент будет больше всего расположен к получению нашей маркетинговой коммуникации.