1. Отложите маркетинговую воронку на второй план
Вы можете использовать маркетинговую воронку в качестве основы, но вам нужно опираться на нее. Наложите на воронку путь клиента, который никогда не идет по прямой, часто сворачивает, останавливается, а иногда делает шаг назад.
Следуя извилистой дорогой вместе с клиентом, вы перестанете отсеивать потенциальных клиентов, которые не покупают в тот момент, когда вы считаете, что они должны покупать. Вы вынуждены думать о долгосрочной полезности и краткосрочной прибыли. Это также поможет вам создавать маркетинг, который не просто способствует продажам, а ведёт к построению бренда.
2. Разберитесь в том, что нравится и не нравится вашим клиентам.
Помните, что вы идете рядом с покупателем всё время. Поэтому рассмотрите возможность пустить в команду социальных маркетологов, людей, которые занимаются исследованиями. Они занимают уникальное и ценное положение, поскольку они входят в число сотрудников наиболее близких к вашей аудитории.
К примеру, если вы стремитесь завоевать популярность у аудитории в возрасте 20-30 лет, то благодаря исследованиям вы точно знаете, что им нравится включать субтитры, когда они просматривают потоковый контент. И теперь вы понимаете, что ваш видеоконтент должен включать эту крайне важную деталь.
3. Создайте сообщество
Шквал рекламы в сообществах и у блогеров заставляет пользователей перематывать рекламу и пропускать публикации, чтобы добраться до любимого контента.
Однако, не стоит отчаиваться. Пользователям нравится, когда бренд становится частью их любимых сообществ, с которыми они себя идентифицируют. Ключевая фраза — «стать частью». Бренды должны проявлять себя аутентично, где бы они ни находились, потому что аудитория может заметить кого-то, кто пытается им что-то продать, за милю.
К примеру, если вы работаете в индустрии фото и видео, то обзор вашей продукции у тревэл блогера в духе «на что я снимаю», будет вызывать больше доверия, нежели стандартная рекламная вставка на научном канале.
Как только вы найдете свои сообщества, найдите не столь очевидные способы достоверно внедрить в них свой бренд. Не накладывать его поверх авторского контента или вставлять инородным телом в таймлайн, а быть частью контента, быть на втором плане.