Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Кейс ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
Кейс «‎ТУТ искусство»
Образовательный проект "ТУТ искусство"
Абитуриентов оплатили годовые курсы для подготовки в лучшие художественные ВУЗы России
412
15 106
Преданных и вовлечённых подписчиков в группе ВКонтакте
Образовательный проект ТУТ искусство — это художественные мастерские, в которых подготавливают абитуриентов к экзаменам в творческие ВУЗы, художественные училища и колледжи, а также обучают классическим видам изобразительного искусства детей и взрослых с любым уровнем навыков.
О клиенте
Не было рекламы
С чем пришел клиент
Настроить таргетированную рекламу в Вконтакте
Задача
Дорабокта сайта
Разработка целевых аудиторий
Разработка креативов
Подготовка пикселей
Работы
На кого рассчитана реклама
Целевая аудитория
Мы проанализировали целевую аудиторию покупателей и составили следующий портрет покупателя:
16 - 23 года
Москва, Санкт-Петербург - очное обучение
Россия - дистанционное обучение
Абитуриенты художественных ВУЗов, училищ
педагогический состав
программа подготовки
ВУЗы в которые поступали абитуриенты
портфолио абитуриентов
С учётом полученных данных, для рекламных кампаний мы сделали упор на преимущества, которые отвечают следующим требованиям:

Всё начинается с идеи
Подготовка креативов под целевые аудитории
Разработали 4 лендинга и 4 рекламных кампании под каждую целевую аудиторию.
Выделили 4 основные группы в целевых аудиториях:
1) поступающие в художественные училища
2) поступающие в Академию художеств Штиглица, Академию художеств Строганова.
3) поступающие в Академию художеств Репина, Суриковский институт, Академию художеств Глазунова.
4) поступающие в любое художественное учебное заведение.
Для каждой группы сделали отдельные лендинги и рекламные кампании.
Креативы показывали процесс обучения, результат подготовки на курсах.
Разработка оферов
Креативы
Запуск рекламных кампаний
Запуск рекламных кампаний
look-alike аудитории
Собрали аудитории на основе тех, кто посещал сайт и квиз. Так же собрали аудитории из подписчиков групп Вконтакте у конкурентов.

Вокруг каждой аудитории тестировали look-alike
ПАРСИНГ ГРУПП Вконтакте
Собрали подписчиков всех конкурентов, а так же участников сообществ посвящённых каждому художественному ВУЗу страны, сообществам художников и арт тематикам.
рекламные кампании
Разработали более 120 рекламных кампаний для всех основных плейсментов: лента, карусель, левый столбец ВК.
ретаргетинг
Показывали рекламу тем кто взаимодействовал с сайтом, но не совершил целевое действие - запись на подготовительный курс.
трафик
100% рекламного трафика вели на сайт.
Результаты рекламы Вконтакте
Результаты
после работы с нами
до работы с нами
3 546₽
11 423 ₽
Стоимость покупки
покупок
за 1 месяц
130
Показатели в TikTok:
цена
конверсии
211₽
В месяц за полгода проекта
До нас
294
2
Кол-во заявок за месяц в Вконтакте
Обсудить проект



«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»