Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Приводим от 100 до 1000 клиентов в вашу онлайн школу каждый месяц
Команда маркетологов в онлайн образовании.
2 000
59
34%
Заявок в онлайн школы мы генерируем еженедельно
средняя стоимость заявки в онлайн школу в рублях
конверсия в покупку с поступающих лидов
Свежий кейс 2023
Академия риелторского мастерства
Стоимость заявки: 109,5 р.
Количество заявок за 84 дня: 3881
Рекламная площадка: Яндекс РСЯ
Что было до нас:
Ничего. Запускали проект с нуля.

Что сделали:
1. Создали 15 посадочных страниц в 3 вариантах дизайна
2. Разработали несколько вариантов брендинга для разных целевых аудиторий
3. Создали несколько телеграмм ботов, группу ВКонтакте, подписную e-mail базу
4. Тестировали четыре варианта получения контактов: подписка в TG, e-mail, номер телефона, подписка в ВК
5. Протестировали различные рекламные креативы и целевые аудитории через трафик
6. Результативные кампании переключили на конверсию в Яндексе.

Общее время работы над проектом: 112 дней.
Примеры рекламных объявлений в РСЯ
Работа над проектом.
В первую очередь мы запускали рекламные кампании в РСЯ и ВКонтакте. Это было сделано ещё до того, как были разработаны лендинги. Вместо посадочных страниц использовали самые простые "страницы-заглушки" без дизайна, но с формой для заявки.
На данном этапе нас интересовали не заявки, а первые результаты по CTR и CPC. Это помогло нам понять, какие лендинги и какие офферы нам делать дальше, чтобы собирать больше заявок на обучение.

На скриншоте мы видим, что средний показатель CTR в рекламной сети РСЯ 1,27%, а самый лучший показатель - 3,57%.
Анализ этих кампаний на небольших бюджетах показывал, что ядро аудитории на курсы риелторского мастерства - женщины в возрасте 35-45 лет.
Реклама через Яндекс
ЭТАП 1
Тест трафика
Исходя из того, что целевое ядро аудитории по рекламе составили женщины 35-45 лет, мы разработали три разных лендинга которые должны нравиться потенциальной аудитории и при этом передавать тематику обучения.

Первый вариант основан на тёплом оранжевом и контрастирующем оттенке синего. Два этих цвета вызывают ассоциации доверия и надёжности, часто используются в медицине, недвижимости, банковском секторе. Люди, которые его предпочитают, любят чёткость, конкретику, порядок.

Второй вариант основан на мягком оттенке зелёного. Данное цветовое решение ассоциируется с безопасностью и доверием.

Третий вариант имеет насыщенное зеленое решение, что привлекает более молодую и креативную аудиторию.
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
Подменные заголовки
Для отработки различных офферов и поиска самого эффективного мы применяли технологию подменных заголовков, при которой заголовок на сайте менялся в зависимости от того, по какой рекламе перешёл клиент.

Всю потенциальную аудиторию мы разбили на три группы:
- ищут работу на дому
- хотят открыть бизнес на дому
- действующие риелторы

Для каждой группы разработали 10-15 заголовков.
В рекламе РСЯ и на сайте использовали одинаковые тексты. То есть, если в рекламе РСЯ было написано "как заработать 200000 руб в месяц", то и на сайте вставлялся именно этот подменный заголовок.
Лайфхак: для управления заголовками и настройки рекламы, лучше заранее внести все заголовки и ссылки в таблицу
Итоги тестирования.

Тестирование длилось 2 недели при рекламном бюджете 30000 рублей. И по итогам мы получили данные о том, какая из аудиторий более всего интересуется обучением риелторскому мастерству:

ПЕРВОЕ МЕСТО: 61% откликов - ищут работу на дому
ВТОРОЕ МЕСТО: 22% откликов - хотят открыть бизнес на дому
ТРЕТЬЕ МЕСТО: 17% откликов - действующие риелторы



Результаты по эффективности лендингов:

ПЕРВОЕ МЕСТО: 91% откликов - вариант оранжевый + синий
ВТОРОЕ МЕСТО: 7% откликов - светло зеленый
ТРЕТЬЕ МЕСТО: 2% откликов - ярко зеленый.


Вывод.
Получилось, что больше всего регистраций на курс риелторского мастерства мы получали от аудитории, которая отвечает следующим параметрам:
- женщины 35-45 лет,
- ищут работу на дому,
- склонны к порядку и конкретике

Итак, это наша целевая аудитория, и прогрев аудитории мы адаптируем под неё.
Примеры того, как выглядят подменные заголовки на сайте:
Работа над проектом.
ЭТАП 2
Тест сайтов
Аудиторию, собранную в телеграмм канале, мы прогревали ежедневными постами, фотографиями и видео.
Контент план для прогрева был использован следующий.
Чередуем контент: неформальная обстановка, знакомим с профессией, лайфхаки

Работаем с темами:
- Почему я выбрала такую профессию. Рассказ или видео от первого лица
- День с клиентами. Рассказ про общение + фото и небольшое описание клиента
- Какие направления бывают в работе риелтора.
- Плюсы работы на себя.
- История успешной сделки. Рассказ от первого лица
- Что будет на вебинаре

И короткие видео 10-30 секунд на проф темы:
- Перспективы недвижимости
- Как новичку освоиться на рынке
- Интересный факт из работы
- Интересный момент рабочий
- Впечатления о сделке
- Знакомство с клиентами
- Обстановка в рабочие моменты
- Подгляделка обучения
Работа над проектом.
ЭТАП 3
Прогрев
Делаем приветственное сообщение, в котором рассказываем о канале и мотивируем оставаться с нами:
Заранее готовим и собираем фото и видео материал. Главная цель этого материала: создать впечатление позитивной, успешной команды.
Стоимость заявки: 93,6 р.
Рекламный бюджет за 14 дней: 19 012,3р.
Количество заявок за 14 дней: 203
Что было до нас:
1. Не было рекламы в Instagram и Facebook
2. Трафик из Яндекса давал конверсию 10%

Что сделали:
2. Разработали УТП и несколько рекламных креативов, тексты для рекламы
3. Установили на сайт Facebook Pixel
4. Настроили конверсию на клиентов, которые записываются на урок
5. Протестировали различные рекламные креативы и целевые аудитории через трафик
6. Разграничили кампании по плейсментам: отдельно на каждый плейсмент настраивали отдельную кампанию с разными креативами
7. Отслеживали результаты кампаний по UTM меткам в каждой отдельной кампании.
6. Результативные кампании переключили на конверсию.

Общее время работы с проектом: 42 дня.
Курсы по дропшиппингу Максима Рассохина
Рекламные объявления разработанные для кампании:
Свежий кейс 2023
Реклама через Инстаграм
Это конец страницы. Теперь можно выбрать услугу:
Комплексный запуск
онлайн школы
- анализ нишы
- рекламная стратегия
- анализ конкурентов
- реклама в Яндекс
- реклама в ВК
- разработка чат-ботов
- проработка 10 целевых аудиторий
- ежедневные отчёты
Идеальный вариант, если вам нужно набрать большую группу учеников на свой курс.
79 000 р
Консультация
Если вы хотите всё сделать самостоятельно, и вам нужна поддержка, совет, мнение, да и вообще - две головы лучше.
3 000 р
- 60 минут с профессионалом в области рекламы и маркетинга
Яндекс реклама для онлайн школы
Вам нужна только реклама в Яндексе для онлайн курса
39 000 р
- РСЯ
- сбор семантики
- подбор картинок
- написание текстов
- настройка конверсий
- настройка метрики
- расстановка любых UTM
Разработка лендингов для онлайн школы
Вам нужно несколько лендингов для тестирования гипотез
от 30 000 р
- разработка оферов
- разработка лид-магнитов
- 3 варианта дизайна
- написание текстов
- подбор картинок
- адаптивная верстка

ВКонтакте реклама для онлайн школы
Вам нужна только реклама ВКонтакте для онлайн курса
32 000 р
- парсинг аудиторий
- сбор ключей
- сбор семантики
- подбор картинок
- написание текстов
- настройка метрики
- расстановка любых UTM