Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Кейс "Первый Отряд"
Первый Отряд
Кейс
1. Задачи
Разработать сайт и запустить продажи путёвок в детский туристический лагерь при помощи таргетированной и контекстной рекламы.
3. Что нужно было сделать
Разработать рекламную стратегию для продажи путёвок.
2. Что было на старте
Устаревший сайт. Рекламная кампания в Яндексе.
Продажа путёвок в детский лагерь
- Получено заявок: 3978 - Покупки: 1342 - Бюджет на рекламу: 1 452 900 - Выручка: 32 958 000
1. Проанализировали аудиторию
Провели глубинные интервью в покупателями франшиз у конкурентов, с потенциальными покупателями Азбуки Балета. Составили аватары покупателей. Разбили аудитории на сегменты.