Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Детский Лагерь
Сайт | Таргетинг | Контекст | Видео | E-mail маркетинг
Было
3914 рублей
Стоимость привлечённого клиента
1210 шт
Количество заявок за сезон
4 894 850 Руб
Выручка за один сезон
Так мы сделали:
812 рублей
Стоимость привлечённого клиента
3204 заявок
Получил лагерь из социальных сетей
6 месяцев
Продолжительность всей рекламной кампании
Результат:
1 861 200 рублей
Компания сэкономила обратившись к нам и полностью переработав весь маркетинг
Что было сделано
1. Пересмотрели маркетинг
- Избавились от неэффективных каналов трафика.
- Полностью переделали сайт
- Внедрили "сопровождающий" маркетинг для удержания клиента на протяжении пути принятия решения

2. Рекламные видео
"Первый Отряд" - летний туристический лагерь в Подмосковье. Организуют детский отдых, который сочетает уютное проживание в палаточном городке и захватывающие активности о которых мечтает каждый ребёнок: квадроциклы, вейкборд, горные велосипеды, панда-парк и картинг.
Задачи от заказчика:
1) Комплексно проанализировать маркетинг
2) Увеличить конверсию на сайте
3) Увеличить конверсию в продажи
Стало
812 рублей
23 670 150 Руб
3154 шт
11%
Конверсия в продажи
32%
2%
Конверсия на сайте
6%
4. Запустили контекстную рекламу
- В первый месяц запустили рекламу в Яндексе. Собрали семантическое ядро, "почистили" трафик от нецелевых посещений.
- Использовали прямую выдачу при поиске и РСЯ.
- На второй месяц запустили рекламу в Google.
5. Внедрили e-mail маркетинг
- Для всех кто оставлял заявки в Instagram или на сайте, запустили цепочку информационных писем.
- Всего было разработано 5 писем в стилистике сайта, которые приходили с интервалом в 3 дня.
- Каждое письмо было посвящено ключевым аспектам жизни в лагере: "программа", "безопасность", "персонал", "быт и проживание", "миссия и обращение основателя лагеря".
Результаты
2. Разработали новый сайт
- Провели фотосессию для сайта
- Сняли видео, чтобы передать атмосферу жизни в лагере
- Разработали цветовую карту которая соответствует тематике продукта и вызывает доверие у родителей
- Разработали интуитивно понятный и простой интерфейс позволяющий легко изучать продукт и оставлять заявку на каждом логическом шаге.
3. Запустили таргет в Instagram
- Настроено 34 рекламные кампании.
- Определено 179 целевых аудиторий для детального таргетинга.
- Настроены кампании ретаргета для всех посетителей сайта
- На протяжении шести месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые.
Так мы сделали:
812 рублей
Стоимость привлечённого клиента
3204 заявок
Получил лагерь из социальных сетей
6 месяцев
Продолжительность всей рекламной кампании
Результат:
1 861 200 рублей
Компания сэкономила обратившись к нам и полностью переработав весь маркетинг
Что было сделано
1. Пересмотрели маркетинг
- Избавились от неэффективных каналов трафика.
- Полностью переделали сайт
- Внедрили "сопровождающий" маркетинг для удержания клиента на протяжении пути принятия решения

2. Рекламные видео
4. Запустили контекстную рекламу
- В первый месяц запустили рекламу в Яндексе. Собрали семантическое ядро, "почистили" трафик от нецелевых посещений.
- Использовали прямую выдачу при поиске и РСЯ.
- На второй месяц запустили рекламу в Google.
5. Внедрили e-mail маркетинг
- Для всех кто оставлял заявки в Instagram или на сайте, запустили цепочку информационных писем.
- Всего было разработано 5 писем в стилистике сайта, которые приходили с интервалом в 3 дня.
- Каждое письмо было посвящено ключевым аспектам жизни в лагере: "программа", "безопасность", "персонал", "быт и проживание", "миссия и обращение основателя лагеря".
2. Разработали новый сайт
- Провели фотосессию для сайта
- Сняли видео, чтобы передать атмосферу жизни в лагере
- Разработали цветовую карту которая соответствует тематике продукта и вызывает доверие у родителей
- Разработали интуитивно понятный и простой интерфейс позволяющий легко изучать продукт и оставлять заявку на каждом логическом шаге.
3. Запустили таргет в Instagram
- Настроено 134 рекламные кампании.
- Определено 179 целевых аудиторий для детального таргетинга.
- Настроены кампании ретаргета для всех посетителей сайта
- На протяжении шести месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые.
Было
3914 рублей
Стоимость привлечённого клиента
1210 шт
Количество заявок за сезон
4 894 850 Руб
Выручка за один сезон
Так мы сделали:
812 рублей
Стоимость привлечённого клиента
3204 заявок
Получил лагерь из социальных сетей
6 месяцев
Продолжительность всей рекламной кампании
Результат:
1 861 200 рублей
Компания сэкономила обратившись к нам и полностью переработав весь маркетинг
Что было сделано
1. Пересмотрели маркетинг
- Избавились от неэффективных каналов трафика.
- Полностью переделали сайт
- Внедрили "сопровождающий" маркетинг для удержания клиента на протяжении пути принятия решения

2. Рекламные видео
"Первый Отряд" - летний туристический лагерь в Подмосковье. Организуют детский отдых, который сочетает уютное проживание в палаточном городке и захватывающие активности о которых мечтает каждый ребёнок: квадроциклы, вейкборд, горные велосипеды, панда-парк и картинг.
Задачи от заказчика:
1) Комплексно проанализировать маркетинг
2) Увеличить конверсию на сайте
3) Увеличить конверсию в продажи
Стало
812 рублей
23 670 150 Руб
3154 шт
11%
Конверсия в продажи
32%
2%
Конверсия на сайте
6%
4. Запустили контекстную рекламу
- В первый месяц запустили рекламу в Яндексе. Собрали семантическое ядро, "почистили" трафик от нецелевых посещений.
- Использовали прямую выдачу при поиске и РСЯ.
- На второй месяц запустили рекламу в Google.
5. Внедрили e-mail маркетинг
- Для всех кто оставлял заявки в Instagram или на сайте, запустили цепочку информационных писем.
- Всего было разработано 5 писем в стилистике сайта, которые приходили с интервалом в 3 дня.
- Каждое письмо было посвящено ключевым аспектам жизни в лагере: "программа", "безопасность", "персонал", "быт и проживание", "миссия и обращение основателя лагеря".
Результаты
2. Разработали новый сайт
- Провели фотосессию для сайта
- Сняли видео, чтобы передать атмосферу жизни в лагере
- Разработали цветовую карту которая соответствует тематике продукта и вызывает доверие у родителей
- Разработали интуитивно понятный и простой интерфейс позволяющий легко изучать продукт и оставлять заявку на каждом логическом шаге.
3. Запустили таргет в Instagram
- Настроено 134 рекламные кампании.
- Определено 179 целевых аудиторий для детального таргетинга.
- Настроены кампании ретаргета для всех посетителей сайта
- На протяжении шести месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые.