Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Как настроить рекламу в Instagram для онлайн курсов
Lebega - настраиваем таргетированную рекламу в Instagram чтобы приводить клиентов в ваш бизнес.
Удержание потенциальных клиентов
Профессиональные решения по таргетингу с 2015 года.
- Заявки по 7,55 р
- 108 заявок за сутки
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Пошаговое руководство, которое даст вам стабильный поток заявок в вашу онлайн школу и сделает её рентабельной за 2 месяца.

2. Свежие примеры наших клиентов в ноябре 2020.
Протестировано в компании Lebega за 2020-й год на 68 школах в России.
Заказать настройку рекламы для ваших курсов вы можете в самом конце этой страницы.
ЭТАП 1.
ПОДГОТОВКА.
Рекламу будем настраивать через рекламный кабинет фэйсбук.

Чтобы вам было легче усвоить именно сам алгоритм запуска рекламной кампании, мы будем пропускать много моментов, которые зауживают отдельного обзора.
1. Проверяем чек-лист
перед к запуском.
  1. У вас есть аккаунт в Instagram посвящённый вашему курсу. Там есть описание продукта, контакты, какой-то полезный контент;
  2. Аккаунт переведён в бизнес-аккаунт;
  3. Есть страница в Facebook посвящённая школе. Причём не ваша личная страница, а именно про школу. Если нет, нужно создать страницу. Это обязательно;
  4. Instagram и Facebook связаны через кабинет странички Facebook. Это нужно, чтобы просматривая рекламу в инсте, пользователь мог перейти в ваш профиль и убедиться, что вы существуете. Поэтому, так важно ещё раз проверить первый пункт;
  5. Есть сайт, пусть просто лендинг, на котором представлена информация о ваших курсах. Это обязательно.

Если эти пункты выполнены, то можно приступать к настройке.
2. Настраиваем Facebook Pixel.
  • Создаём пиксель через рекламный кабинет фейсбука (как его создавать, как тестировать и как настраивать события отдельная большая тема, поэтому об этом отдельно)
  • Устанавливаем пиксель на сайт и обязательно тестируем, какие события от отправляет. Во время тестирования, выписывайте каждое проверенное событие на листочек, потом это поможет вам в настройке рекламы.
3. Разрабатываем УТП вашего онлайн курса.
  • самый рабочий вариант для набора учеников, это предложить бесплатный дело продукт (урок, скачать файл, посмотреть уже записанный урок).
  • формулируем УТП 5-6 различными фразами, чтобы проверить какая зацепит внимание больше
  • создаём 4-5 различных картинок используя готовые шаблоны (есть приложения и сайты с готовыми шаблонами, их обзор это отдельная тема)

Вот примеры наших УТП и картинок для тестирования этой странички.

4. Делаем отдельный лендинг под ваше УТП.
  • Проще всего сделать такую страницу на tilda: быстро, красиво и легко интегрировать Facebook Pixel.
  • Страница, на которую вы отправляете пользователей с рекламы, должна быть на 90% посвящена вашему УТП. Если предлагаете бесплатный урок, то расскажите максимально подробно о том, что будет на этом уроке. Не пытайтесь продавать на этой странице что-то другое и вставлять туда все ваши услуги и товары.
  • На лендинге размещайте кнопки с одним и тем же событием. Правильно: разместить 3-4 кнопки с событием «записаться на урок». Не правильно: разместить одну кнопку «записаться», вторую кнопку «позвонить», третью кнопку «подписаться на новости», четвёртую кнопку «скачать файл». Постарайтесь, чтобы пользователь мог выбрать только одно или два события, например «оставить заявку» и «позвонить сразу». На примере справа, лендинг который мы делали для музыкальной школы. Обратите внимание, что все кнопки там "записаться на пробный урок". Кнопок с другим действием там намеренно нет.
ЭТАП 2.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ И ЗАПУСК.
5. Сначала запускаем трафик.
  • создаём рекламную кампанию и выбираем цель «трафик»
  • в настройках таргета ставим возраст 25-50 (в этом возрасте больше всего людей покупает он-лайн курсы)
  • подбирайте интересы, которые соответствуют вашей тематике (больше о настройках таргета в отдельной теме)
  • запускаем 4-5 кампаний и ставим на каждую 100 рублей
  • крутим неделю и смотрим на стоимость перехода. Если у всех кампаний стоимость примерно одинаковая, то оставляем все как рабочие. Если какая-то одна в два раза дороже любой остальной, то сразу выкидываем её.
  • за тестовую неделю у вас должно быть от 180 до 350 переходов и несколько лидов
6. Через неделю запускаем конверсию.
  • берем все наши кампании (кроме той, у которой стоимость клика была на порядок выше остальных) и копируем их полностью
  • заходим в скопированные кампании и меняем там цель с «трафик» на «конверсия»
  • в настройках конверсии вы выбираете событие, которое вы настроили на кнопку с вашего лендинга (помните, нужно было выписать на листочек названия событий при тестировании)
  • оставляете бюджет прежним - 100 руб в сутки и всё.
ЭТАП 3.
ВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ.
7. Техническая проверка
Как только у вас на сайте оставили первую заявку, нужно зайти в рекламный кабинет фэйсбук и проверить - отобразилось ли там это событие. Если нет, то вы неверно выбрали событие пикселя при настройках рекламы. Нужно залезть в настройки и поменять событие.
8. Отслеживаем эффективность каждой кампании
Следим за результатами каждой кампании и стоимостью заявки. Не делайте поспешных выводов в первые дни. Даже если какая-то кампания даёт дорогие заявки, то не спешите её отключать. Часто стоимость выравнивается в течение 7-10 дней. Если через 10 дней стоимость заявок в одной из кампаний остаётся высокой, то отключайте этот креатив, видимо он не зашёл аудитории.
9. Отключаем трафик
Как только вы соберёте больше 50 лидов, отключайте все кампании с целью «трафик» и оставляйте только «конверсия»
10. Улучшаем результаты, снижаем стоимость заявок
  • Настраиваем самые успешные креативы отдельно по плейсментам;
  • Создаём отдельную рекламную кампанию для сториз, отдельную кампанию для ленты в инсте, отдельную для фейсбука и т.д.
  • Тестируем разные креативы в этих кампаниях. На каждую ставим не больше 200 руб в сутки.
  • Иногда некоторые креативы заходят в фейсбук и не заходят в инстаграм.
  • Каждые две недели запускайте серию новых креативов на тест.

Результаты наших клиентов в ноябре 2020
Школа музыки Марины Худых
Стоимость заявки: 19,62 р.
Рекламный бюджет за 5 дней: 3 208,48 р.
Количество заявок за 5 дней: 89
Что было до нас:
1. Ноль заявок
2. Более 10 000 руб потрачено на рекламу впустую.

Что сделали:
1. Создали посадочную страницу для приёма заявок: https://yellowpianoschool.ru/openlesson
2. Разработали УТП и несколько рекламных креативов, тексты для рекламы
3. Установили на сайт Facebook Pixel
4. Настроили конверсию на клиентов которые записываются на урок
5. Протестировали различные рекламные креативы и целевые аудитории через трафик
6. результативные кампании переключили на конверсию.

Общее время работы над проектом: 13 рабочих дней.
Рекламные объявления:
Стоимость заявки: 91,4 р.
Рекламный бюджет за 20 дней: 19 012,3р.
Количество заявок за 20 дней: 208
Что было до нас:
1. Не было рекламы в Instagram и Facebook
2. Трафик из Яндекса давал конверсию 10%

Что сделали:
2. Разработали УТП и несколько рекламных креативов, тексты для рекламы
3. Установили на сайт Facebook Pixel
4. Настроили конверсию на клиентов которые записываются на урок
5. Протестировали различные рекламные креативы и целевые аудитории через трафик
6. Разграничили кампании по плейсментам: отдельно на каждый плейсмент настраивали отдельную кампанию с разными креативами
7. Отлсеживали результаты кампаний по UTM меткам в каждой отдельной кампании.
6. Результативные кампании переключили на конверсию.

Общее время работы с проектом: 42 дня.
Курсы по дропшиппингу Максима Рассохина
Рекламные объявления: