80% рекламного трафика вели на сайт и 20% на инстаграм аккаунт.
Трафик на сайт разделили: главная страница, каталог с определённой категорией, конкрентый товар.
На сайте уже был установлен пиксель, но он не был до конца настроен.
Привели работу пикселя в соответствии с требованиями Facebook. Приоритетное событие выставили «покупка».
Разработали более 200 рекламных материалов для всех основных плейсментов: лента, сториз, маркет, мессенджер, правый столбец facebook.
Собирали аудитории вокруг подписчиков в instagram и тех, кто совершал целевые действия на сайте (покупка, положили в корзину, написали в вотсап, оставили вопрос в форме обратной связи).
Вокруг каждой аудитории тестировали look-alike объёмом в 1,3 и 10.
Показывали рекламу тем, кто взаимодействовал с сайтом и инстаграм аккаунтом.
За первый месяц протестировали более 150 рекламных кампаний в стратегиях «трафик» и «конверсия». В каждой стратегии работали с look-alike, пикселем и ручными настройками таргета.
н⠀страивали look-alike аудитории