Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Кейс: УЛУЧШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
MOBI-EXPRESS
MOBI-EXPRESS
ОПТОВЫЙ ПОСТАВЩИК МОБИЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ №1
увеличили количество повторных заказов
X2,7
Иммерсивный театр Фантомас - это как настоящий театр. Только ваши глаза закрыты, играет атмосферная музыка, актёры озвучивают диалоги, нагнетая обстановку, и вы погружаетесь в историю, забывая о реальности. Никто ничего не понимает, но всем весело.
О клиенте
Была настроена реклама. CAC = 819 руб.
С чем пришел клиент
Снизить CAC (стоимость привлеченного клиента) до 400 Рублей
Задача
Интеграция с сервисом покупки билетов
Разработка целевых аудиторий
Разработка креативов
Разработка лендинга
Работы
На кого рассчитана реклама
Целевая аудитория
Мы проанализировали целевую аудиторию покупателей и составили следующий портрет покупателя:
21 - 46 лет
Экстраверты, предпочитают отдыхать в компании
Любят черный цвет, считают его привлекательным
Предпочитают отдыхать вне дома
Необычные ощущения
Подарочные сертификаты для друзей
Чёрный цвет доминирует в рекламе и на сайте
Загадочная реклама, мистическая
С учётом полученных данных, для рекламных кампаний мы сделали упор на преимущества, которые отвечают следующим требованиям:

Всё начинается с идеи
Подготовка креативов под целевые аудитории
Разработали лендинг и отдельные кампании под целевые аудитории.
Выделили основные лид-магниты, которые важны для целевой аудитории:
1) необычный досуг
2) тяга к тайнам и загадкам
3) предпочтение коллективному отдыху с друзьями
4) стремление к культурной жизни
5) желание участвовать в культурной жизни города
Креативы показывали загадку, тайну и ассоциировались с необычными ощущениями
Разработка оферов
Креативы
Разработка сайта
Разработали дизайн в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Важно было показать, что это именно театр а не квест.
Контент
Дизайн
Продажа билетов
Написали продающие офферы и тексты раскрывающие смысл и идею иммерсивного театра.
Интегрировали сервис продажи билетов на сайт.
Примеры креативов для ВК и РСЯ
Запуск рекламных кампаний
Запуск рекламных кампаний
look-alike аудитории
Собрали аудитории на основе тех, кто посещал сайт и квиз. Так же собрали аудитории из подписчиков групп Вконтакте у конкурентов.

Вокруг каждой аудитории тестировали look-alike
ПАРСИНГ ГРУПП Вконтакте
Собрали подписчиков всех конкурентов, а так же участников сообществ посвящённых мистике, тайнам, театрам, культурной жизни городов.
рекламные кампании
Разработали более 40 рекламных кампаний для всех основных плейсментов: лента, карусель, левый столбец ВК.
Запустили более 300 рекламных объявлений в Яндекс Директ.
ретаргетинг
Показывали рекламу тем кто взаимодействовал с сайтом, но не совершил целевое действие - запись на подготовительный курс.
трафик
100% рекламного трафика вели на сайт.
Результаты рекламы Вконтакте
Результаты
после работы с нами
до работы с нами
201 ₽
819 ₽
Стоимость покупки
покупок
за 1 месяц
130
Показатели в TikTok:
цена
конверсии
211₽
За первый месяц работы с нами
До нас
602
43
Кол-во заявок за месяц в Вконтакте
Обсудить проект



«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»