Рекламная кампания для подмосковного туристического лагеря
История до нас:
1) Компания с 2014 по 2017 год проводила рекламные кампании
в Яндексе
2) Использовала наружную рекламу в прессе, баннерах, билбордах, рекламу на остановках, асфальте и пр.
3) Затраты на рекламу росли из-за обострившейся конкуренции
С нами:
В 2018 году компания решила сфокусировать бюджет исключительно на рекламе в Facebook и Instagram, отказавшись от всех предыдущих
видов рекламы
Затраты на продажу одному клиенту
Получил лагерь из социальных сетей
Продолжительность всей рекламной кампании
Затраты на продажу одному клиенту
Получил лагерь из социальных сетей
Продолжительность всей рекламной кампании
Результат:
1 861 200 рублей
Компания сэкономила обратившись к нам и полностью отказавшись от всех устаревших видов рекламы
1. Настройка рекламных кампаний
- Настроено 134 рекламные кампании.
- Определено 179 целевых аудиторий для детального таргетинга.
- На протяжении шести месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые кампании