Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Увеличьте доход от рекламы, заказывая её у ботаников с физтеха.
Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Контент-маркетинг
В последние годы онлайн-маркетинг претерпел как массовый рост, так и радикальные изменения. Взрыв электронной коммерции и инфраструктура для распространения информации изменили лицо бизнеса во всем мире. В результате многие маркетинговые отделы и агентства работают над тем, чтобы опередить конкурентов, расширяя предложения и изменяя существующие методы, чтобы оставаться актуальными для текущих клиентов и продолжать привлекать новых.
Ботаники с физтеха делают максимально эффективное продвижение
Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии опираясь на цифры и факты.
"Это похоже на искусство - взять тысячи табличных данных аналитики и превратить это в творческий продукт, который покорит сердца будущих покупателей"
Елизавета Сизова
Аналитический директор Lebega
Поднимаем свой контент-маркетинг на новый уровень!
Контент-маркетинг — это один из методов, который, как мы рады видеть, завоевывает популярность среди маркетологов. Как важнейший компонент более глубокого входящего маркетинга он играет важную роль, потому что помогает компаниям двигаться в сторону клиента, что меняет общую тенденцию маркетологов с настойчивых попыток продаж на создание привлекательности ваших продуктов и услуг.


Почему это имеет значение?
Контент-маркетинг генерирует в три раза больше потенциальных клиентов, чем исходящий маркетинг, но стоит на 62% меньше. Контент-маркетинг более эффективен, чем традиционные методы исходящего маркетинга, такие как холодные звонки и маркетинг по электронной почте. Он генерирует в три раза больше лидов, что делает его очень эффективным подходом к лидогенерации.


Маркетологи B2B-контента, использующие закрытый контент, отмечают увеличение количества лидов на 50%. Предлагая закрытый контент, доступный только тем, кто предоставил свои контактные данные, компании могут эффективно привлекать потенциальных клиентов. Эта стратегия побуждает потенциальных клиентов делиться своей информацией в обмен на ценный контент, что в конечном итоге увеличивает вероятность конверсии.


70% маркетологов B2C говорят, что контент-маркетинг помог им увеличить посещаемость сайта. Создавая ценный и актуальный контент, который находит отклик у вашей идеальной аудитории, контент-маркетинг может привлечь новых посетителей на ваш сайт, пробуждая их интерес и побуждая их к дальнейшим покупкам.


63% покупателей B2B говорят, что контент-маркетинг повлиял на их решение о покупке. Предлагая потенциальным клиентам ценную информацию с помощью контент-маркетинга, вы можете зарекомендовать себя как отраслевой эксперт и повысить вероятность того, что они предпочтут ваш продукт или услугу. Этот мощный подход может эффективно повлиять на решения о покупке и увеличить ваши продажи.



Контент-маркетинг может увеличить пожизненную ценность клиента на 70%.
Контент-маркетинг может быть ценным инструментом для увеличения пожизненной ценности клиента за счет развития прочных отношений как с потенциальными, так и с существующими клиентами. Предоставляя полезный и актуальный контент, компании могут поощрять повторные заказы и со временем укреплять лояльность к бренду. В конечном итоге это может привести к увеличению пожизненной ценности каждого клиента, что приведет к долгосрочному успеху бизнеса.

Мы видим, как этот рост в контент-маркетинге помогает компаниям увеличивать продажи в B2C и в B2B, при этом контент-маркетинг B2B растет так же быстро, как контент-маркетинг B2C, если не быстрее.



Что такое контент-маркетинг?
Институт контент-маркетинга предлагает следующее определение (https://contentmarketinginstitute.com/what-is-content-marketing/):
«Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования выгодных действий клиентов».

Мы сделали акцент на этом последнем моменте, потому что именно его мы здесь и обсуждаем: насколько эффективный контент-маркетинг может стимулировать прибыльные действия клиентов, т. е. продажи. И как это происходит? Есть несколько основных способов, которыми контент-маркетинг может оказать мощную помощь продажам:

· Стимулирует спрос на ваши услуги создавая шумиху вокруг бренда среди существующей клиентской базы.
· Контент-маркетинг вызывает доверие у вашей аудитории, поэтому они свяжутся именно с вами, когда будут готовы сделать следующий шаг.

Мы рассмотрим каждый из пунктов более подробно и изучим как это работает в маркетинговой стратегии B2B и B2C. А затем кратко изложим некоторые общие рекомендации по КМ, которые работают в любом бизнесе.


Контент-маркетинг для B2B
Мир B2B-маркетинга нуждается в обновлении и контент-маркетинг готов его обеспечить. Предоставляя своей аудитории информативные и образовательные сообщения в социальных сетях, электронных изданиях, на сайте и даже в технической документации, вы поможете будущим клиентам рассматривать вас и вашу компанию как лидера в своем секторе. Этот контент является валютой для маркетинга B2B, и многие люди с удовольствием обмениваются своей контактной информацией, чтобы получать эксклюзивные материалы от вас.

Затем, когда они ознакомятся с вашим компетентным пониманием о том, как решать именно их проблемные точки, они будут готовы превратиться в платных клиентов и связаться с вами. Доверие, которое вы завоюете, поделившись этим пониманием в обмен на эту контактную информацию, а не на деньги, гораздо более ценно и убедит вашу аудиторию в том, что вы именно та компания, которая поможет решить их более серьезные проблемы. Когда это время придет, как вы думаете, к кому они обратятся – к настойчивой рекламе в Яндексе или к тому, с кем уже давно знакомы?

Маркетинг похож на первое свидание. Если все, что вы делаете, это говорите о себе, второго свидания не будет. Контент-маркетинг, тот самый инструмент, который помогает вам говорить в клиенте.


B2C все еще созрел для инноваций в контент-маркетинге
Большинство компаний с присутствием в социальных сетях или блогах направляют свой контент на своих целевых покупателей. Социальные сети, пожалуй, самый значимый сегмент этого рынка. Контент привлекает внимание к корпоративным страницам электронной коммерции, где дополнительный контент помогает этих посетителей конвертировать в клиентов.

И это отличное применение для КM, если это является целью вашей стратегии контент-маркетинга. В наши дни требуется солидное присутствие в социальных сетях особенно для прямых продаж потребителю.


Пошаговое руководство по контент-маркетингу
Лучшие практики контент-маркетинга для стимулирования продаж B2B.
Наша главная тема сегодня — стимулирование продаж с помощью надежной стратегии контент-маркетинга. Вот несколько лучших практик с подтвержденным послужным списком, особенно в маркетинге продуктов и услуг B2B.

Назначать цели. В частности, используйте рубрику SMART, чтобы установить и задокументировать надежную стратегию, чтобы ваша команда была на одной волне с конкретными целями. SMART расшифровывается как «конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и ограниченный во времени». Используя этот план, вы можете убедиться, что все цели ясны, кратки и действенны. Не говоря уже о соответствии с целями продаж вашей компании в целом.

Создайте стратегию контент-маркетинга в виде документа, с которым будут знакомы все участники процесса. Опыт работы с компаниями показывает, что, хотя большинство маркетологов используют КM, только немногие имеют задокументированную стратегию. Конечно, наличие контент-маркетинга лучше, чем его отсутствие, но стоит иметь надежную стратегию.

Предоставляйте контент, который вовлекает вашу аудиторию. Если вы предоставляете услуги предприятиям в одном секторе, используйте свой контент, чтобы продемонстрировать свое мастерство в этом секторе. Определите сильные стороны и покажите своим читателям, как вы понимаете их болевые точки на каждом этапе пути решения задач, а затем продемонстрируйте, как ваши услуги могут помочь им преодолеть эти проблемы.

Помните, что контент-маркетинг — это долгая игра. Скорее всего, вы не увидите результатов своих усилий по созданию контента в первые несколько месяцев. Может пройти шесть месяцев, прежде чем вы увидите первую конверсию, но органические конверсии будут продолжать поступать, как только это произойдет.



Пять конкретных советов по контент-маркетингу B2B
1) Используйте ключевые запросы.
Найдите ключевые слова с поисковым трафиком и бизнес-потенциалом. Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить темы, которые ищут ваши потенциальные клиенты. Если вы занимаетесь разработкой программного обеспечения, вы можете настроить таргетинг на такие ключевые слова, как «программное обеспечение для управления проектами» или «программное обеспечение CRM».

Если вы разрабатываете сервисы, которые помогают компаниям управлять сотрудниками удалённо, то ориентируйтесь на такие ключевые слова, как «сотрудничество в команде» и «инструменты удаленной работы».

2) Создавайте полезные материалы для профессионалов.
Создавайте информативный и проницательный контент: контент, который обучает и информирует потенциальных клиентов о ваших продуктах или услугах. Компания, предоставляющая финансовые услуги, может создавать контент, объясняющий сложные финансовые концепции простыми словами.

3) Используйте сторителинг.
Рассказывайте истории, чтобы заинтересовать аудиторию. Сторителинг сделает ваш контент более привлекательным и запоминающимся. Технологическая компания может рассказать, как один из ее клиентов успешно внедрил свое программное обеспечение.

Используйте истории успеха клиентов, чтобы продемонстрировать преимущества своего продукта или услуги.

4) Экспериментируйте, пробуйте разные форматы.
Используйте разные форматы: поэкспериментируйте с разными типами контента, чтобы увидеть, что находит отклик у вашей аудитории. Маркетинговое агентство может создавать сообщения в блогах, инфографику и видеоролики, чтобы охватить различные сегменты своей аудитории.

5) Уделите внимание качеству, а не количеству.
Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве: не создавайте контент только для того, чтобы производить контент. Вместо этого сосредоточьтесь на создании высококачественного контента, представляющего ценность для вашей аудитории. Компания-разработчик программного обеспечения может создать подробные технические описания или тематические исследования, демонстрирующие преимущества их продуктов.

Создавая базу довольных клиентов с помощью контент-маркетинга, вы будете использовать силу маркетинга из уст в уста, это то самое сарафанное радио, о влиянии которого мы все хорошо знаем. Довольные клиенты расскажут о том, насколько замечательны ваши услуги и как вы творите чудеса решая их сложные бизнес-задачи. Этот органический рост — устойчивый способ создать прочную клиентскую базу, не прибегая к настойчивой тактике продаж, что делает его лучшим способом увеличения продаж в B2B.

Мой телефон для обсуждений
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость маркетинга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности