- Срок проекта: 3 месяца - 4 франшизы купили - 12 клиентов принимают решение - Выручка: 1 400 000 Руб
1. Проанализировали аудиторию
Провели глубинные интервью в покупателями франшиз у конкурентов, с потенциальными покупателями Азбуки Балета. Составили аватары покупателей. Разбили аудитории на сегменты.
2. Разработали пути посадки трафика
Для достижения оптимальных результатов, мы использовали сразу несколько рекламных каналов: Instagram и Яндекс. В таргетированной рекламе преимущественно использовали лидогенерацию для получения наибольшего количества заявок.
Что сделали
Механика работы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Лендинг для заявок
3. Сделали лендинги
Для рекламной кампании в Яндексе, мы сделали посадочную страницу о франшизе. Чтобы вызвать больше доверия мы использовали только настоящие фотографии с занятий, отзывы клиентов на независимых площадках.
Инструменты
4. Организовали проведение онлайн мастер классов
Продажа первых франшиз всегда трудная задача. Клиент хочет больше узнать о владельце, о том какую помощь будет оказывать управляющая кампания. Поэтому, для привлечения первых франчайзи организовали вебинары с основателем и запустили рекламу на запись вебинара.