Lebega Agency
Заработали для своих клиентов
1,7 млрд ₽ в 2021 году
Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
https://lebega.ru/casesall
Команда маркетологов для салонов красоты
Обеспечиваем высокую и стабильную загрузку для салонов красоты.
Обеспечиваем высокую и стабильную загрузку для салонов красоты.
Команда маркетологов в beauty сфере.
Мы используем рекламные технологии интернет-рекламы и знания о поведенческих факторах клиенток салонов.


Эффективная реклама для салона красоты должна отвечать на два ключевых вопроса:
1) Как клиентки принимают решение в пользу вашего салона.
2) Как эффективно донести до них эту информацию.
Сделаем
ваш салон прибыльным
Реклама в РСЯ
Развиваем три рекламных канала
Отзывы на Яндекс картах
Таргетированная реклама
Используя все три канала одновременно, мы всегда присутствуем в поле внимания нашей аудитории и помогаем им не забывать о нашем салоне.
по стоимости одного
КАСАНИЕ
ДОВЕРИЕ
КАСАНИЕ
Увеличим загрузку салона на 30%
мы знаем как и чем привлечь клиентов
Технологии
Маркетинг
Профессионально используем контекстную и таргетированную рекламу
Разрабатываем предложения, которые привлекают клиенток в салоны
+
Мы используем рекламные технологии интернет-рекламы и знания о поведенческих факторах клиенток салонов.


Эффективная реклама для салона красоты должна отвечать на два ключевых вопроса:
1) Как клиентки принимают решение в пользу вашего салона?
2) Как эффективно донести до них эту информацию?
Уникальная система аналитики
бюджет на рекламу салона без страха и переживаний
Предложения для сотрудничества
СТАРТ
Рекламный бюджет
до 100 000 руб/месяц
Подробный анализ - каждую неделю
Создание рекламы
бесплатно
Ведение рекламы
30 000 руб/месяц
ЛИДЕР
Рекламный бюджет
от 100 000 руб/месяц
Создание рекламы
бесплатно
Ведение рекламы
30% от бюджета
СТАРТ
Рекламный бюджет
до 200 000 руб/месяц
Создание рекламы
бесплатно
Ведение рекламы
15% от бюджета
Ответим на самые важные вопросы
Перед стартом
проводим аудит 360
Как работает ваша реклама сейчас
Почему у вас мало записей в салон
Как увеличить поток клиентов
+
+
+
Перед запуском рекламной кампании, мы проводим круговой аудит всей рекламной активности вашего салона и находим причины по которым ваша реклама работала неэффективно. Мы учитываем каждую деталь, больше чем обычные рекламные агенства.
Почему клиентка должна выбрать ваш салон, если она уже ходит в другой и доверяет другому мастеру?

Чаще всего, клиентки салонов не задаются вопросом о смене мастера, если их всё устраивает со старым. Именно поэтому скидки, акции, привлекательные цены не могут быть сильным инструментом для значительного увеличения клиентской базы. И всё же, большинство рекламных агентств упорно предлагают в рекламе использовать именно скидки, не понимая как на самом деле устроена поведенческая психология посетительниц салонов.

В каких же случаях, клиентки будут готовы рассмотреть ваш салон и попробовать ваши услуги. Есть несколько вариантов:

1) Мастер уехала навсегда и клиентки готовы рассмотреть другого мастера
2) Их мастер допустила ошибки в работе и клиентки задумались
3) Хотят услугу, которую не может оказать их мастер

Как видите, во всех этих случаях фигурирует только один фактор – мастерство исполнителя. Дело, как видно, не в скидке. И последний аргумент – женщина идет в салон не за скидкой, а потому что хочет быть прекрасной. Поэтому главная задача, которую должен решать салон красоты в борьбе за клиенток – вопрос доверия. Можно ли вам доверить собственное ощущение прекрасного?

Как при помощи рекламы мы можем создать это доверие.

Во-первых, и это очевидно для каждого, это великолепные отзывы. Чем больше восторженных отзывов есть о вашем салоне, тем больше доверия к вам. Собрать эти отзывы и сделать их легко доступными – вот важнейшая задача салона красоты.

Во-вторых, демонстрация работ мастеров. Выбирая салон, большинство женщин хотят знать кто будет их мастером и примеры работ. Поэтому, в рекламе мы должны уделить внимание профессионализму и мастерству конкретных персон.

В-третьих, это список услуг и стоимость. Да, стоимость имеет значение, и мы ставим её на только на третье место. Клиентке важно понимать какого уровня ваш салон и соответствует ли этот уровень ей.

Дело не в скидках
Читальный зал