Почему клиентка должна выбрать ваш салон, если она уже ходит в другой и доверяет другому мастеру?
Чаще всего, клиентки салонов не задаются вопросом о смене мастера, если их всё устраивает со старым. Именно поэтому скидки, акции, привлекательные цены не могут быть сильным инструментом для значительного увеличения клиентской базы. И всё же, большинство рекламных агентств упорно предлагают в рекламе использовать именно скидки, не понимая как на самом деле устроена поведенческая психология посетительниц салонов.
В каких же случаях, клиентки будут готовы рассмотреть ваш салон и попробовать ваши услуги. Есть несколько вариантов:
1) Мастер уехала навсегда и клиентки готовы рассмотреть другого мастера
2) Их мастер допустила ошибки в работе и клиентки задумались
3) Хотят услугу, которую не может оказать их мастер
Как видите, во всех этих случаях фигурирует только один фактор – мастерство исполнителя. Дело, как видно, не в скидке. И последний аргумент – женщина идет в салон не за скидкой, а потому что хочет быть прекрасной. Поэтому главная задача, которую должен решать салон красоты в борьбе за клиенток – вопрос доверия. Можно ли вам доверить собственное ощущение прекрасного?
Как при помощи рекламы мы можем создать это доверие.
Во-первых, и это очевидно для каждого, это великолепные отзывы. Чем больше восторженных отзывов есть о вашем салоне, тем больше доверия к вам. Собрать эти отзывы и сделать их легко доступными – вот важнейшая задача салона красоты.
Во-вторых, демонстрация работ мастеров. Выбирая салон, большинство женщин хотят знать кто будет их мастером и примеры работ. Поэтому, в рекламе мы должны уделить внимание профессионализму и мастерству конкретных персон.
В-третьих, это список услуг и стоимость. Да, стоимость имеет значение, и мы ставим её на только на третье место. Клиентке важно понимать какого уровня ваш салон и соответствует ли этот уровень ей.