Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Кейс ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ И ЯНДЕКСЕ
Детский лагерь «Первый отряд»
выручки за один сезон
23 670 150₽
Кейс «‎Первый отряд»
О клиенте
«Первый Отряд» - летний туристический лагерь в Подмосковье.

Организуют детский отдых, который сочетает уютное проживание в палаточном городке и захватывающие активности о которых мечтает каждый ребёнок: квадроциклы, вейкборд, горные велосипеды, панда-парк и картинг.
Задачи
С чем пришел клиент
Продажи шли через контекстную рекламу в Яндекс

Не было таргетированной рекламы ВК

Конверсия в продажи 11%
Настроить рекламные кампании через Вконтакте
Комплексно проанализировать маркетинг
Увеличить конверсию на сайте
Увеличить конверсию в продажи
Проделанная работа
Проделанная работа
Сняли информационное видео:
сайт
▪ Провели фотосессию для сайта. Сняли видео, чтобы передать атмосферу жизни в лагере.

▪ Разработали цветовую карту которая соответствует тематике продукта и вызывает доверие у родителей.

▪ Разработали интуитивно понятный и простой интерфейс позволяющий легко изучать продукт и оставлять заявку на каждом логическом шаге.
Маркетинг
Избавились от неэффективных каналов трафика. Полностью переделали сайт. Внедрили «‎сопровождающий» маркетинг для удержания клиента на протяжении пути принятия решения
женщины возрастом от 30 до 45 лет
80%
мужчины. которые покупали путёвку своим детям
10%
дети, которые сами инициировали покупку
10%
Провели анализ целевой аудитории:
целевая аудитория
▪ Настроено 134 рекламные кампании

▪ Определено 179 целевых аудиторий для детального таргетинга

▪ Настроены кампании ретаргета для всех посетителей сайта

▪ На протяжении шести месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые.
таргет
контекстная реклама
▪ В первый месяц запустили рекламу в Яндексе.

▪ Собрали семантическое ядро, «почистили» трафик от нецелевых посещений.

▪ Использовали прямую выдачу при поиске и РСЯ.

email-маркетинг
▪ Для всех кто оставлял заявки в Вконтакте или на сайте, запустили цепочку информационных писем.

▪ Всего было разработано 5 писем в стилистике сайта, которые приходили с интервалом в 3 дня.

▪ Каждое письмо было посвящено ключевым аспектам жизни в лагере: «программа», «безопасность», «персонал», «быт и проживание», «миссия и обращение основателя лагеря».
Результаты
Результаты
стало
было
23 670 150₽
4 894 850₽
Выручка за один сезон:
стало
было
812₽
3 914₽
Стоимость привлечённого клиента:
стало
было
3 154
1 210
Количество заявок за сезон:
стало
было
32%
11%
Конверсия в продажи:
стало
было
6%
2%
Конверсия на сайте:
Обсудить проект



«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»