Сняли информационное видео:
▪ Провели фотосессию для сайта. Сняли видео, чтобы передать атмосферу жизни в лагере.
▪ Разработали цветовую карту которая соответствует тематике продукта и вызывает доверие у родителей.
▪ Разработали интуитивно понятный и простой интерфейс позволяющий легко изучать продукт и оставлять заявку на каждом логическом шаге.
Избавились от неэффективных каналов трафика. Полностью переделали сайт. Внедрили «сопровождающий» маркетинг для удержания клиента на протяжении пути принятия решения
женщины возрастом от 30 до 45 лет
мужчины. которые покупали путёвку своим детям
дети, которые сами инициировали покупку
Провели анализ целевой аудитории:
▪ Настроено 134 рекламные кампании
▪ Определено 179 целевых аудиторий для детального таргетинга
▪ Настроены кампании ретаргета для всех посетителей сайта
▪ На протяжении шести месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые.
▪ В первый месяц запустили рекламу в Яндексе.
▪ Собрали семантическое ядро, «почистили» трафик от нецелевых посещений.
▪ Использовали прямую выдачу при поиске и РСЯ.
▪ Для всех кто оставлял заявки в Вконтакте или на сайте, запустили цепочку информационных писем.
▪ Всего было разработано 5 писем в стилистике сайта, которые приходили с интервалом в 3 дня.
▪ Каждое письмо было посвящено ключевым аспектам жизни в лагере: «программа», «безопасность», «персонал», «быт и проживание», «миссия и обращение основателя лагеря».