Digital агентство
LEBEGA - маркетинговое агентство
LEBEGA
Perfomance маркетинг от ботаников с физтеха
Маркетинг
от ботаников
https://lebega.ru/casesall
Кейс
Кейс «‎100gadgets»
100gadgets
покупки
из Вконтакте
за 4 месяца
3704
Компания 100gadgets - крупнейший интернет-магазин чехлов и мобильных аксессуаров в России.

Преимуществами магазина являются: большой ассортимент, выбор чехлов на любые модели телефоном и любой вкус, возможность создавать авторские чехлы с надписями и быстрая доставка по всей России.
О клиенте
Продажи шли через Яндекс.Маркет и контекстную рекламу в Яндекс

Были настроены рекламные кампании Instagram

Конверсия в продажу составляла около 600₽
С чем пришел клиент
Настроить таргетированную рекламу в Вконтакте с конверсией в продажу до 300₽.
Задача
Запуск рекламных кампаний
Создание когорт клиентов для запуска рекламы
Разработка креативов
Подготовка пикселей
Работы
Подготовка пискелей
Подготовка пискелей
Для таргетированной рекламы в Вконтакте перенастроили уже существующий пиксель клиента.
Ключевое событие в пикселе было установлено на просмотр “Thank you page”. Так же на это конверсионное событие были настроены старые кампании клиента. По этой причине, у клиента была очень высокая стоимость продажи и низкая эффективность рекламы.
Мы выставили новое приоритетное событие — покупка товара в корзине. Поскольку у клиента сайт написан на собственной системе, мы изменили код пикселя, чтобы конверсия срабатывала корректно.
Было:
Стало:
Так же, поскольку у клиента представлено множество различных моделей телефонов, мы изменили код пикселя, чтобы отслеживать конверсии по каждой отдельной модели:

fbq('track', 'Lead', {lead_type: 'iphone'});
fbq('track', 'Lead', {lead_type: 'samsung'});
fbq('track', 'Lead', {lead_type: 'xiaomi'});
и т.д.
Для TikTok мы создавали пиксель с нуля, поскольку у клиента не было рекламного кабинета до этого. В качестве приоритетного события также выставили событие «покупка».
Разработка креативов
Разработка креативов
Мы проанализировали целевую аудиторию покупателей и составили следующий портрет покупателя:
18-30 лет
любят развлекательный контент
предпочитают динамичные видео
покупки совершают эмоционально
запоминающиеся и простые характеристики
короткий хронометраж
высокая динамика видеоряда
показать преимущества «в лоб»
С учётом полученных данных, для рекламных кампаний мы сделали несколько видео, которые отвечают следующим требованиям:
Создание когорт клиентов
Создание когорт клиентов
С учётом того, что каждый клиент будет искать чехол исключительно на свою модель телефона, и не чаще чем раз в шесть месяцев, мы разделили всех клиентов по следующим когортам:
модель телефона
последняя покупка более 6 месяцев назад
Запуск рекламных кампаний
Запуск рекламных кампаний
look-alike аудитории
Собирали аудитории вокруг кто совершал целевые действия на сайте (покупка, положили в корзину, написали в вотсап, оставили вопрос в форме обратной связи).

Вокруг каждой аудитории тестировали look-alike
работа с когортами
Мы настроили рекламные кампании на каждый бренд отдельно и ставили посадочные страницы с брендами чехлов которые соответствовали модели телефона клиента. Таким образом, клиент с телефоном Xiaomi, попадал на страницу с чехлами Xiaomi.
рекламные кампании
Разработали более 300 рекламных кампаний для всех основных плейсментов: лента, карусель, левый столбец ВК.
ретаргетинг
Показывали рекламу тем кто взаимодействовал с сайтом, но не совершил целевое действие - покупку.
трафик
100% рекламного трафика вели на сайт. Трафик на сайт разделили: главная страница, каталог с определённой категорией, конкретный товар.
Результаты
Результаты
после работы с нами
до работы с нами
167₽
617₽
Стоимость покупки в ВК:
покупок
за 1 месяц
130
Показатели в TikTok:
цена
конверсии
211₽
за 4 месяца
(после работы с нами)
за 2 месяца
(до работы с нами)
3702
243
Покупки в ВК:
Обсудить проект



«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»