Для таргетированной рекламы в Вконтакте перенастроили уже существующий пиксель клиента.
Ключевое событие в пикселе было установлено на просмотр “Thank you page”. Так же на это конверсионное событие были настроены старые кампании клиента. По этой причине, у клиента была очень высокая стоимость продажи и низкая эффективность рекламы.
Мы выставили новое приоритетное событие — покупка товара в корзине. Поскольку у клиента сайт написан на собственной системе, мы изменили код пикселя, чтобы конверсия срабатывала корректно.
Так же, поскольку у клиента представлено множество различных моделей телефонов, мы изменили код пикселя, чтобы отслеживать конверсии по каждой отдельной модели:
fbq('track', 'Lead', {lead_type: 'iphone'});
fbq('track', 'Lead', {lead_type: 'samsung'});
fbq('track', 'Lead', {lead_type: 'xiaomi'});
и т.д.
Для TikTok мы создавали пиксель с нуля, поскольку у клиента не было рекламного кабинета до этого. В качестве приоритетного события также выставили событие «покупка».