Занимаемся ремеслом таргетинга с сентября 2015 года.
Настроили рекламу более чем для 3000 клиентов.
За это время работали практически с любыми сферами: от небольших салонов красоты до крупных федеральных брендов, к примеру - Coral Travel.
Большой опыт в настройке рекламы для:
- салонов красоты
- бизнес-тренеров
- учебных курсов
- цветочных магазинов
- туристических услуг
- недвижимости
- магазинов одежды
- магазинов электроники
- доставки еды
- Разработаем системную кампанию
- Настроим рекламу
- Проанализируем перспективы продаж
- Дадим ежедневную техподдержку, пока идёт работа
- Работать с Facebook Pixel
- Находить эффективные целевые аудитории
- Защищать бюджет заказчика от «слива»
- Приводить клиентов, которые покупают
- Приводить живых подписчиков
- Грамотно настраивать лидогенерацию
Вы получите ответственных специалистов, которые обеспечат следующий результат:
- настройку таргетированной рекламы
- клиентов из Instagram
- максимально прозрачный и честный процесс
- оперативное взаимодействие
- на каждом этапе мы сообщаем обо всём, что важно и нужно
Вернём деньги,
если вы не получите клиентов из инстаграм!
Таргетинг - это реклама, настроенная по интересам людей в социальных сетях.
Если вы продаёте женские кроссовки для бега в Москве, то рекламу лучше показывать москвичкам, которые интересуются спортом.
Всё просто.
1) Практически любой товар можно рекламировать в Instagram.
2) Нужно ли креативно делать рекламу в Instagram? Опыт подсказывает следующее:
- Без креативных концепций заходят довольно много категорий: одежда, путешествия, образование, питание, недвижимость, модные аксессуары, электроника и бытовая техника и пр.
- Немного креатива требуется если рекламировать: салоны красоты, услуги дизайнеров, архитекторов.
- И лучше взять хорошего бренд-маркетолога, прежде чем рекламировать в Instagram: юридические и бухгалтерские услуги, страховки.
3) Успех рекламы в Instagram на 90% зависит от самого товара. Да, есть особенности в настройках Facebook при создании таргетированной рекламы, но на них приходится 10%.
4) Чтобы таргетированная реклама принесла результат, ей нужно заниматься около месяца. Не всегда получается сразу попасть в аудиторию и нужно регулярно заниматься корректировками настроек.
5) Это не дешевле чем через Яндекс или Google. В 2017 году было действительно дешевле, раза в три. Сейчас рынок выровнял ситуацию и стоимость привлечения клиента примерно одинаковая.
6) Вы точно получите клиентов рекламируясь в Instagram, но не ждите волшебства. Будет проделана большая работа и первые деньги могут быть «слиты».
И вот несколько фактов о таргетинге, которые следует знать: