Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в рабочее время
Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Кейс
Кейс «‎Магазин женской одежды Olifant»
|
Продажи полностью шли через таргетированную рекламу. Выручка в месяц составляла до 200 000₽. На момент обращения в агентство, магазин работал полтора года.
Увеличить выручку интернет магазина.
Магазин Оlifant, это производитель яркой женской одежды с авторскими принтами.

Компания производит уникальную продукцию не имеющую аналогов: сами разрабатывают модели, лекала, дизайн и принты для своей продукции.
О клиенте
В ассортименте магазина представлены:
▪ пальто летние, осенние и весенние
▪ пуховики
▪ бомберы
▪ жилетки
▪ комбинезоны

С чем пришел клиент
Задача
|
Организовали фото и видео съёмку.
Изучили существующих клиентов для разработки точной маркетинговой стратегии.
Создали внутри tilda каталог для оптимизации конверсий при работе с пикселем.
техническая
работа с сайтом
Проделанная работа
В инстаграм и facebook.
а
таргетированн⠀я
реклама
з
Создание
ви⠀уального контента
а
ан⠀ли⠀ аудитории
з
|
Детально обрисовали портрет потенциального клиента, который получился следующим: женщины 35-40 лет, средний доход, есть дети старше 14 лет, мечтают: сделать татуировку, получить мотоциклетные права, предпочитают путешествовать по дикой природе.

Одежда с яркими принтами для них является самым безопасным способом самовыражения. Они не готовы делать настоящую татуировку, но готовы рискнуть в одежде.
На основании целевого портрета аудитории, мы организовали фото и видео съёмку всех моделей которые были у заказчика.
Разбили товары на категории по сезонам: спрос на комбинезоны стабилен в течение года, остальные категории товаров имеют сезонность.
Изучили существующих клиентов и провели рандомные интервью по телефону. Выяснили как они делали выбор, на что обращали внимание при покупке. Узнали какие альтернативные бренды предпочитают клиенты и с кем мы конкурируем. Изучили их привычки, образ жизни, доход, предпочтения в одежде, еде, музыке, досуге.
Проанализировали рынок и поисковые запросы через яндекс вордтстат и google trends. Проанализировали смежные поисковые запросы а также сезонность и конкурентов.
Подготовка
01. Анализ ЦА
02. Портрет клиента
03. Создание контента
04. Анализ рынка
05. Структуризация
Создание медиаконтента
|
Организовали фото и видеосъёмку. Для съемок выбирали девушек не из модельных агентств.
Более 1500 фотографий
320 видео
4 недели съёмок
18 локаций
01
подготовка lookboard
Собрали готовые образы от 50 Российских и зарубежных брендов.

Собрав набор из нескольких тысяч фотографий мы отобрали те, которые максимально близки нашей целевой аудитории. Они и легли в основу технического задания для фотографа.
02
кастинг моделей
Поскольку заказчик отшивает модели по индивидуальным меркам, то мы отбирали девушек разной внешности и комплектации, чтобы сделать фотографии которые будут отвечать запросам аудитории.
03
выбор локаций
Разработали несколько вариантов локаций для различных видов одежды: лес, парк, сити, кафе.

Таким образом, мы приблизили образы к тем ценностям и желаниям, которые выявили у целевой аудитории - накопленное желание «вырваться на свободу и дать волю чувствам».

Съёмка в студии не подходила под данную задачу.
04
определение фирменного стиля
Разработали для фотографа каждый образ, включающий прическу, набор аксессуаров, обувь, сочетание различных моделей в одном кадре.
Организация процесса
|
После съемки, мы отобрали лучшие фото и видеокадры для дальнейшей обработки и ретуши.

Фотографии использовались для сайта, публикаций в инстаграм и в рекламе. Из видео мы смонтировали материал для сториз и рекламы.
Обработка материалов
Реклама
|
Трафик
80% рекламного трафика вели на сайт и 20% на инстаграм аккаунт.

Трафик на сайт разделили: главная страница, каталог с определённой категорией, конкрентый товар.
Работа с пикселем
На сайте уже был установлен пиксель, но он не был до конца настроен.

Привели работу пикселя в соответствии с требованиями Facebook. Приоритетное событие выставили «‎покупка».
Рекламные кампании
Разработали более 200 рекламных материалов для всех основных плейсментов: лента, сториз, маркет, мессенджер, правый столбец facebook.
Собирали аудитории вокруг подписчиков в instagram и тех, кто совершал целевые действия на сайте (покупка, положили в корзину, написали в вотсап, оставили вопрос в форме обратной связи).

Вокруг каждой аудитории тестировали look-alike объёмом в 1,3 и 10.
Ретаргетинг
Показывали рекламу тем, кто взаимодействовал с сайтом и инстаграм аккаунтом.
Тестирование
За первый месяц протестировали более 150 рекламных кампаний в стратегиях «трафик» и «конверсия». В каждой стратегии работали с look-alike, пикселем и ручными настройками таргета.
а
н⠀страивали look-alike аудитории
Итоги
|
в первый месяц работы
до работы с нами
862₽
2 530₽
Стоимость продажи одного изделия
в первый месяц работы
до работы с нами
6₽
10₽
Стоимость клика
в первый месяц работы
до работы с нами
562 000₽
182 000₽
Выручка
в первый месяц работы
до работы с нами
136
20
Количество заказов
в первый месяц работы
до работы с нами
60 391₽
45 195₽
Рекламный бюджет
Знакомка
Хочу обсудить проект
Запуск рекламы.