Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в рабочее время
Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Кейс "Wolly"
100gadgets
Кейс
1. Задачи
Запустить продажи маркерных и грифельных плёнок для корпоративных клиентов под премиум брендом Wolly. А так же увеличить продажи маркерных плёнок в сегменте B2C для бренда "Супер Плёнки".
3. Что нужно было сделать
Разработать полноценную маркетинговую коммуникацию, настроить рекламу и привлечь новых клиентов.
4. Пожелания заказчика
Заказчик хотел занимать ключевые позиции при поиске в Яндексе, Instagram. Так же ключевым пожеланием было введение понятной аналитики для отслеживания результатов.
2. Что было на старте
Продажи в сегменте B2B происходили исключительно по рекомендациям. Продажи в сегменте B2C практически отсутствовали.
Крупнейший интернет-магазин мобильных аксессуров

- Срок проекта: постоянно
- 800 покупок в месяц
- 203 руб стоимость покупки
- Выручка + 650 000 руб/месяц
1. Проанализировали аудиторию
Первым делом мы изучили B2B клиентов и разбили их на несколько сегментов:
- архитекторы и проектировщики. Эти клиенты принимают решение о том, чтобы включить в дизайн проект маркерные плёнки, которые отвечают дизайнерским и функциональным требованиям при проектировке рабочих пространств.
- сотрудники административных департаментов внутри компаний;
- директора и администраторы частных школ;
- сотрудники высших учебных заведений, как государственных так и частных;
- владельцы детских клубов.

В сегменте B2C выделили тех, кто планирует переезд, ремонт в квартире или детской комнате.
2. Конкуренты
Прямыми конкурентами в данном сегменте были:
- продавцы маркерных плёнок;
- продавцы маркерных досок.

Поэтому при создании рекламных коммуникаций мы уделали много внимания, чтобы выделить преимущества маркерных плёнок перед досками.
Что сделали
Механика работы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Лендинг для заявок
3. Проанализировали продукт, выделили преимущества
Продукт клиента обладал рядом сильных преимуществ перед аналогичными конкурентами. В частности плёнки Wolly состоят из трёх слоёв, верхний из которых обладает высочайшей изностойкостью и не царапается. Это сохраняет первоначальный вид плёнки долгие годы, в отличии от конкурентов.
Инструменты
5. Настроили рекламу в Яндексе
Наибольший прирост клиентов в сегменте B2C мы получили именно из контекстной рекламы.
Средний чек: 7940 Руб
Стоимость клиента: 250 Руб.
6. Настроили рекламу в Instagram
Таргетированная реклама в Instagram принесла много новых клиентов в B2B.
Общая стоимость сделок: 600 000 Руб
Стоимость клиента: 4300 Руб.
Знакомка
Хочу обсудить проект
Запуск рекламы.