МАСТЕРСКАЯ
ТАРГЕТИНГА
Приветствую. Меня зовут Денис.
Я занимаюсь системным продвижением брендов в социальных сетях.
Я настрою для вас таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. Но это не всё.

МОЙ ОПЫТ
Занимаюсь ремеслом таргетинга с октября 2017 года.
Настроил рекламу более чем для 300 клиентов.
За это время работал практически с любыми сферами: от небольших салонов красоты, до крупных федеральных брендов, к примеру - Coral Travel.
ЧТО Я СДЕЛАЮ
- разработаю системное продвижение в социальных сетях
- подготовлю контент, напишу тексты, продающие заголовки, сниму фото или видео если потребуется
- настрою рекламу
- проведу анализ текущей кампании
- обеспечу ежедневную поддержку пока идёт работа над проектом
ПОДГОТОВКА -
ЗАЛОГ УСПЕХА
Какие вопросы мы обсудим перед началом работы:
- почему вы хотите делать рекламу в Instagram
- сколько стоит привлечение клиента в вашем бизнесе
- что вы хотите предложить клиенту в этой рекламе
- есть ли у вас фотографии и видео для демонстрации товара, услуги
- какой должен быть результат от этой рекламы
- как ещё вы виды рекламы вы используете
- какие результаты от другой рекламы
- довольны ли вы вообще рекламой или этот кошмар только бюджет пожирает
ГАРАНТИИ
Вы получите ответственного специалиста, который обеспечит следующий результат:
- настройку таргетированной рекламы
- клиентов из Instagram
- максимально прозрачный и честный процесс
- оперативное взаимодействие
- на каждом этапе я сообщаю обо всём что важно и нужно
Вернём деньги,
если вы не получите клиентов из инстаграм!
О ТАРГЕТИНГЕ
Таргетинг, это реклама настроенная интересам людей в социальных сетях.
Если вы продаёте женские кроссовки для бега в Москве, то рекламу лучше показывать москвичкам которые интересуются спортом.
Всё просто.
1) Практически любой товар можно рекламировать в Instagram.

2) Нужно ли креативно делать рекламу в Instagram? Опыт подсказывает следующее:
- Без креативных концепций заходят довольно много категорий: одежда, путешествия, образование, питание, недвижимость, модные аксессуары, электроника и бытовая техника и пр.
- Немного креатива требуется если рекламировать: салоны красоты, услуги дизайнеров, архитекторов.
- И лучше взять хорошего бренд-маркетолога, прежде чем рекламировать в Instagram: юридические и бухгалтерские услуги, страховки.
3) Успех рекламы в Instagram на 90% зависит от самого товара. Да, есть особенности в настройках Facebook при создании таргетированной рекламы, но на них приходится 10%.

4) Чтобы таргетированная реклама принесла результат, ей нужно заниматься около месяца. Не всегда получается сразу попасть в аудиторию и нужно регулярно заниматься корректировками настроек.

5) Это не дешевле чем через Яндекс или Google. В 2017 году было действительно дешевле, раза в три. Сейчас рынок выровнял ситуацию и стоимость привлечения клиента примерно одинаковая.

6) Вы точнополучите клиентов рекламируясь в Instagram, но не ждите волшебства. Будет проделана большая работа и первые деньги могут быть «слиты».
И вот несколько фактов о таргетинге, которые следует знать:
СТОИМОСТЬ
5 000 Руб.
Настройка первой рекламной кампании.
Подходит, если вы впервые сталкиваетесь с рекламой или выводите новый продукт. Это своего рода «проверка гипотезы», вы тратите немного, но получаете результаты для принятия дальнейших решений.
Время работы над проектом - ровно 1 рабочая неделя.
Я сделаю три гипотезы целевых аудиторий и по ним сделаю настройки рекламы.
Креатив, создание текстов, видео фото и прочее, в стоимость не входят.
Через неделю я просмотрю кампании и дам обратную связь о результатах.
Сколько денег дополнительно уйдёт в сам Facebook – от 5 до 10 тысяч рублей.
Получите ли вы клиентов с этой работы. Возможно да. Это простая настройка без анализа и креатива, результат в виде клиентов в данном случае я не гарантирую.
30 000 Руб.
Запуск кампании на результат.
Правильно к этому относиться так: «упорный поиск правильной стратегии, которая будет давать результат».
Время работы над проектом - 3 рабочих недели.
Креатив, создание текстов, фото и видео входят в стоимость.
Сперва я проведу анализ продукции вашей компании: проверю спрос, как работают конкуренты, какие цены и преимущества у вас и конкурентов, есть ли успешные кейсы в нашей стране и на западных рынках.
После я сделаю три гипотезы целевых аудиторий и мы проверим их в первую неделю.
После этого, скорее всего, мы поменяем все картинки, слова, гипотезы и аудитории и опять будем их проверять.
Так будет происходит ещё два раза.
Каждую неделю я буду давать вам подробный отчёт о проделанной работе.
В данном случае я готов гарантировать вывод кампании на определённые результаты, которые можно прогнозировать исключительно после анализа.
От 250 000 Руб.
Моя ежемесячная работа только на вас.
Состав работы обсуждается индивидуально с заказчиком.
МОЙ ОФИС
Я работаю исключительно в своём офисе по нескольким причинам:
1) Это рабочее пространство в котором всё хорошо оборудовано и организовано для интеллектуальной работы.
2) На сложные проекты или специфические задачи я собираю дополнительную команду и сажаю рядом с собой.
3) Здесь я организовал фото и видео студию и самостоятельно готовлю контент для рекламы.
4) Я достаточно хорошо организован и дисциплинирован, в частности потому, что сфокусирован на своей работе и не отвлекаюсь на перекуры, кофе и других коллег.

Я с радостью беру заказы от компаний которые ищут к себе в штат таргетолога. И в отличии от наёмных сотрудников выполняю работу быстрее, качественнее, дешевле и креативнее.
О СЕБЕ
По образованию я учитель математики. Работал маркетологом в крупных компаниях: М.Видео, Daewoo, BBK и другие. Теперь работаю на себя в своём офисе, полностью отдаю рабочее время с 10:00 до 19:00 по Москве клиентским заказам. Работаю один, напрямую с вами. Для сложных задач привлекаю талантливых ребят на аутсосрсе или в офис. Постоянно учусь. Сейчас прохожу дистанционный курс маркетинга в Стенфорде, США. Много читаю, увлекаюсь искусством, дизайном, математикой.

Лайфхаки экономии. Иногда клиенты оптимизируют свои бизнес-процессы и предлагают различные схемы сотрудничества которые я уважительно и внимательно рассматривал первые 50 раз, а потом сформировал решения:

1) Предложение выкинуть часть услуги и сделать дешевле. К примеру, не делать анализ и сделать только настройку не принимается. Дело в том, что во время настройки анализ идёт как бы автоматически. Я настраиваю рекламу и при этом анализирую ситуацию, просматриваю конкурентов, аудитории, собираю данные и пр. Сделать настройку без анализа в принципе невозможно. Анализ = думать. А делать не думая глупо. Да и экономии тут не будет, я всё равно буду думать, даже если вы очень попросите этого не делать.
2) Настроить рекламу по бартеру. Благодарю за предложение, но вынужден сразу отказаться. Товары и услуги я покупаю в зависимости от своих потребностей. И для этого я выполняю работу за деньги.
3) Предложение настроить бесплатно и если пойдут клиенты, то я получу деньги. Это точно нет. Выше я постарался максимально подробно и честно раскрыть свои компетенции. Теперь вы сами должны принять решение. Инвестициями в чужой бизнес я не занимаюсь, но с уважением отношусь к вашей идее, находчивости, предприимчивости, а так же к своему времени.
4) Работать за процент от продаж. Точно нет, даже если через полгода вы попадёте в Forbes и я пожалею о своём решении. Но я буду счастлив, что знаком с вами.
Что значит Lebega.
Это фамилия французского математика Анри Лебега. Во время учёбы в университете ко мне прилипла кличка Лебега по фамилии этого математика. Хотя я мечтал получить прозвище Галуа, по фамилии, опять-таки, французского математика Эвариста Галуа. Вот и вся история.

Контакты
Денис Давыдов
Таргетолог
Phone: +7 (985) 930-90-91
E-mail: denis@lebega.ru