Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в рабочее время
Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
LEBEGA
ПЯТЬ ПРАВИЛ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM

1. Применяйте хороший креатив. Это 70% успеха

Креатив — первое, на что обращает внимание пользователь, и у вас есть всего несколько секунд для того, чтобы взаимодействие прошло успешно. Креатив должен быть ярким, цепляющим внимание и уместным для рекламы продукта или услуги.


2. Настраивайте одну рекламную кампанию на один вид таргетинга

Мы рекомендуем настраивать рекламные кампании так: одна рекламная кампания — один вид таргетинга (аудитория ремаркетинга, таргетинг по интересам и так далее). Специалисты объясняют: алгоритмы рекламной системы для такой рекламной кампании работают лучше.
Плюс настройки: вам проще понять, какой вид таргетинга принес конверсию. Почему? Например, если в рекламной кампании несколько аудиторий ремаркетинга, то вы не сможете узнать, какая аудитория принесла конверсию.


3. Запускайте на широкую аудиторию — выделяйте целевую

При запуске новой рекламной кампании лучше настраивать таргетинг на максимально широкую аудиторию. После запуска соберите достаточный объем статистики: показы, клики, CTR, коэффициент конверсий. Затем выделите свою целевую аудиторию, проанализировав статистику


4. Настраивайте рекламу на крупные города в отдельную рекламную кампанию

Если в общий геотаргетинг входят Москва, Питер или другой крупный город, настраивайте для них отдельные рекламные кампании. Почему: настройки таргетинга могут быть более точными/детальными.


5. Увеличивайте бюджет эффективных кампаний

Чтобы определить выигрышное объявление, просмотрите стоимость и другие важные показатели, исходя из цели кампании. Сохраняйте эффективную группу объявлений и останавливайте менее эффективную.
Для выигрышного объявления увеличьте бюджет на 15% до 20%. Повторяйте его каждые 24 часа, пока не увидите, что эффективность вашего объявления начинает снижаться.